Новосибирск
8 (383) 363 07 07 Без выходных с 10:00 до 21:00
8 (383) 363 12 00 Без выходных с 9:00 до 18:00
8 (383) 363 12 20 В рабочие дни с 8:00 до 17:00

Сервис автоматических ворот

Описание

Сервисный центр компании «Мироград» предлагает вам услуги по техническому обслуживанию и аварийному ремонту автоматических ворот, систем ограничения доступа (шлагбаумы, барьеры, блокираторы и т.д.), складского перегрузочного оборудования, автоматических дверей и роллетных систем любых производителей.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя:

  • Выезд бригады специалистов на объект.
  • Дефектовка и техническое освидетельствование ворот и автоматики.
  • Чистка, смазка механизмов ворот и автоматики.
  • Регулировка механизмов ворот и автоматики.
  • Составление акта о проведении технического обслуживания.
Виды технического обслуживания

  1. Разовое техническое обслуживание производится по мере необходимости на основании заявки, время выезда бригады специалистов на объект для проведения тех. обслуживания оговаривается в режиме реального времени.
Схемы работы для разового режима обслуживания:

  • Выезд специалистов осуществляется на основании заявки.
  • Специалист выезжает на объект, проводит техническое обслуживание и дефектовку.
  • По результатам дефектовки назначаются сроки проведения ремонтных работ.
  • По завершению ремонтных работ составляется акт приемки-сдачи.
     2. Плановое техническое обслуживание проводится га основании договора. Заключение договора определяет ряд преимуществ:

  • Комплектующие и услуги ремонта предоставляются со скидкой, их стоимость определяется договором.
  • Регулярное тех. обслуживание увеличивает срок службы оборудования.
Схемы работы для планового режима обслуживания:

  • Выезд специалистов осуществляется по графику технического обслуживания, согласованному в двустороннем порядке. Периодичность технического обслуживания зависит от интенсивности использования оборудования и может составлять: 2, 4, 6 выездов в год или 1 выезд в месяц.
  • Специалист выезжает на объект для проведения технического обслуживания. Техническое обслуживание проводится на основании регламента технического обслуживания для каждого вида оборудования. В процессе обслуживания производится дефектовка. По результатам дефектовки назначаются сроки проведения ремонтных работ.
  • По завершению технического обслуживания составляется акт приемки-сдачи выполненных работ.

Ремонтные работы

Ремонтные работы включают в себя:

  • Выезд бригады специалистов на объект.
  • Дефектовка и техническое освидетельствование оборудования
  • Диагностика оборудования с целью выявления характера неисправности и порядка проведения ремонтных работ.
  • Ремонтные работы по устранению выявленных неисправностей.
  • Составление акта о проведении ремонтных работ
Стоимость технического обслуживания и аварийного ремонта:

  1. Стоимость ремонта оборудования определяется по результатам дефектовки, в зависимости от характера неисправностей и трудозатрат по ремонту оборудования.
  2. Стоимость технического обслуживания определяется в зависимости от количества оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, и от интенсивности его использования.
  3. В процессе технического обслуживания и аварийного ремонта Вы можете получить консультацию у технического специалиста по вопросам эксплуатации вашего оборудования.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Широкий перечень услуг

    Сервисный центр компании «Мироград» выполняет широкий перечень услуг по техническому и аварийному ремонту всех видов ворот, автоматического оборудования, автоматических дверей, систем ограничения доступа и роллетных систем любых производителей.

  2. Бесплатный выезд мастера

    Выезд мастера на дефектовку в пределах Новосибирска и Бердска осуществляется бесплатно при условии проведения ремонтных и сервисных работ.

  3. Выполнение планового ТО

    При подписании договора на выполнение планового технического обслуживания (до 12 раз в год) срок службы оборудования становится в разы дольше.

  4. Выполнение разового ТО

    При поступлении заявки на сервисное обслуживание оперативная реакция бригад не заставят заказчика долго ждать.

Вопросы и ответы

  • Что делать, если ворота перестали закрываться с пульта?
    Необходимо почистить фотоэлементы безопасности. Если не поможет, то необходимо вызвать сервисную службу.
  • Что делать, если ворота перестали открываться и закрываться с пульта дистанционного управления?
    Необходимо проверить индикацию. При нажатии на пульт должен загораться индикатор. Если индикатор не горит, необходимо заменить батарейку пульта. Если после замены батарейки, индикация горит, но ворота так и не работают, необходимо вызвать сервисную службу.
  • Что делать если сдвижные ворота не до конца открываются или закрываются зимой?
    Необходимо проверить чистоту консольной балки, не забита ли она снегом. Если балка внутри чистая, то скорее всего сбились настройки концевых выключателей. Тогда, для устранения неполадки, необходимо вызвать сервисную службу.
  • Возможно ли управления воротами с использованием телефона?
    Управление воротами можно осуществить через приложение в смартфоне, с помощью подключенного к плате управления GSM-модуля или Wi-Fi реле.
  • Возможно ли автоматическое управление воротами без пультов и телефона?
    Управление воротами можно организовать при помощи системы распознавания гос. номеров на автомобиле. Еще один способ: использование RFID-меток – это когда RFID-считыватель обнаруживает метку, расположенную на стекле автомобиля либо в салоне, и открывает ворота.

Заявка на

Для того, чтобы узнать точную стоимость Вашего заказа и уточнить условия сотрудничества необходимо заполнить форму.

Обратная связь

Чтобы Ваше сообщение дошло до правильного адресата обязательно выберите подходящую тему из списка стандартных тем.

Выбор региона

Для отображения корректной информации на сайте для Вашего региона, выберите город из списка или введите название Вашего города в поле «ДРУГОЙ ГОРОД».

Подписка на новые материалы

Подписка на новые материалы.

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Чтобы стать дилером компании «Мироград» необходимо заполнить заявку на сотрудничество. После этого менеджер отдела по работе с дилерами свяжется с Вами и обговорит условия.

Вспомнили пароль?

Введите ваш Логин и Вам будет отправлена ссылка для восстановления пароля.